пятница, 18 января 2013 г.

ASSIMIL - 2


Когда-то я уже начинала обзор этой методики, но была ещё на полпути. Сейчас, после полного курса, хотелось бы подытожить его плюсы и минусы.

В чём-то я буду повторяться со своим первым впечатлением, конечно. Подчёркиваю,  мнение строго субъективное.

Assimil помог мне:

1. Перебороть отторжение при просмотре франкоязычных каналов, когда не хотелось даже вникать и прислушиваться, настолько это было не понятно и не доступно. Хоть сейчас я понимаю там не так и много, но смотрю с удовольствием. И льющаяся из экрана речь не звучит больше отвратительной «абракадаброй», которую мозг отказывается я воспринимать в принципе.
2. Научиться читать по-французски.
3. Обрести желание продолжать изучать французский обычными методами. На очереди следующее издание:

4. Понимать некоторые англоязычные (внимание, это не описка) медицинские термины без лазанья по словарям. Это такая маленькая и неожиданная приятность даже при минимальном знании французского.

Assimil  с его минусами:

1. Грамматика ещё требует того, чтобы её разложили по полочкам.
2. Проба чтения литературы особым успехом не увенчалась.

Вывод:
Советую эту методику всем, кто хочет получить своеобразный пинок для изучения иностранного (думаю он работает примерно одинаково со всеми языками). Но помните, что это только начало пути :) Воспользуюсь ли я ещё раз таким подходом, если вдруг решу изучать какой-нибудь новый язык?- Непременно.

ASSIMIL-1
GASTON MAUGER

9 комментариев:

  1. Это офигенно, что у тебя такие результаты. Поверь перестать воспринимать фр яз как непонятную абракадарбу, это успех! Да, фр это же почти латынь, так что медецинских терминов действительно много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, сама не могу поверить своему счастью :)

      Удалить
  2. Собираюсь начать изучать какой-нибудь язык...Наверно остановлюсь на немецком) А почему вы выбрали французский?
    Рада за ваши успехи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Французский - давняя мечта, но она всегда казалась недостижимой :) У меня был выбор: либо восстановить из пепла немецкий, либо французский. Муж сказал, что немецкий может и подождать, т.к. я знаю нидерландский и английский, и интереснее учить язык из другой языковой группы.

      Пожалуйста, давай на "ты". А то я всем безбожно "тыкаю", и неудобно, когда ко мне на "вы" :)

      Удалить
    2. с удовольствием)) на "ты", так на "ты")
      Да, когда стала читать немецкий алфавит (нужно с чего начинать) поняла, что он похож на английский..и немного разочаровалась.. Так что воспользуюсь твоим примером и тоже буду учить язык из другой языковой группы)

      Удалить
  3. Я вот посмотрела ассимил для дача. Есть возможность скачать и слушать. Потому что если покупать книга + аудио стоит около 75 евро. Пока скачать надо,что ли. Но читать с компа не люблю:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть простое решение: скачать аудио и заказать книгу :)

      Удалить
  4. Шикарный обзор, вот что самое важное.
    Сейчас как раз изучаю ,чтобы такое выбрать аля метод Пимслера / Франка для продолжения изучения английского, а тут вы со своим замечательным обзором.
    Пасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...