понедельник, 12 марта 2012 г.

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

Сегодня у меня первый счастливый будний день, когда не надо продирать утром глаза, умываться и ехать на занятия. После месяца ада, это такая радость. Я наконец-то заметила, что все мои последние посты сводились к награждению кого-либо.  К сожалению, хватало сил только на комментарии и прочтение чужих блогов. Теперь же на месяц я возвращаюсь к своему и буду продолжать терроризировать ни в чём не повинных подписавшихся своей демагогией. 

Единственный шанс у Вас, дорогие мои - это задавать мне вопросы и предлагать какие-либо темы. Хотя, вряд ли, моё родился-женился-учился кому-либо интересно, но если вы можете направить мои мысли в нужную сторону - только приветствую! Не забываем, я люблю раздавать советы направо и налево, и если меня начнёт заносить, обязательно делайте замечания, но не вежливые в стиле "тебе не кажется, что...", а прямиком, без лишней учтивости:)

Сейчас я раздумываю над очередным награждением, поэтому отправляюсь на поиски новых для меня и интересных блогов. Один претендент уже наметился, так как ни что не украшает человека, как прямота и искренность намерений :)

На улице весна, а я открыта вашим предложениям и пожеланиям!

P.S. Маленькое предложение от меня: давайте перейдём со всеми на "ты", но если  моя абсолютная невоспитанность вас не устраивает, то свои предпочтения пишите в комментариях, и я буду по-прежнему стараться быть вежливой.

P.P.S. Карамельная Анна, вас это совершенно не касается, вам я собираюсь по прежнему "выкать", так как ВЫ мой гуру в мире этикета :)

14 комментариев:

  1. ахаха! вот что значит репутация:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, теперь смело матерясь и сплёвывая сквозь зубы, вы всё равно остаётесь леди в моих глазах :)

      Удалить
    2. я бы обозвала вас ТЫдрой и ВЫхухолем))))не помню откуда это все, но слова всплыли сами

      Удалить
    3. Завидуешь, что тебя на "вы" не называю? :)

      Удалить
  2. мне интересно твое "родился-женился-учился"))
    я уже смирилась, что со мной общается Роэн Аткинсон с шевелюрой и грудями, так хоть расширю о "нем" свой кругозор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я попытаюсь удовлетворить твоё любопытство в каком-то объёме. Наверное, выложив своё настоящее фото, я бы разочаровала многих читателей тем, что оно не сильно отличается от выбранного фотообраза, а по сему уже совсем не смешно и не оригинально, а где-то даже грустно. Не хочу, чтобы мне сочувствовали! :)

      Удалить
    2. фигня это все ее родился и учился! вот я ее сегодня про женился спрашивата - так вот это история! но не буду палить нашу ТЫдру (гыгыгыгыгы)

      Надя, раз уж весна, раз уж такая пьянка, напиши про свадьбы - наше любимое. я понимаю, что после этого с нами перестанут общаться, но зато момент славы))))

      напиши про тип людей который тебе нравится и не нравится

      Удалить
  3. Ну хвала небесам!!!!
    Мне очень нравятся твои демагогии, пиши, у меня смелости не хватает на многие вещи, а твои я читаю с удовольствием.
    Пиши обо всем в свойственной тебе манере хардрока, джаза и немного кантри)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это тебе смелости не хватает? Не прибедняйся :)

      Удалить
  4. у тебя отличный блог!
    даешь интересные комментарии.. хорошо, что решила НАКОНЕЦ-ТАКИ написать в своем блоге!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Накипело за месяц отсутствия :)

      Удалить
  5. Ну-ка, расскажи нам о своих "тараканах" :) (из серии родился-женился-учился). Ещё интересно, на кого собственно учился, кем себя видишь, кем себя не видишь никаким глазом. Как-то так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как только я выплесну в сеть накопившиеся размышления, сразу перейду к небольшому рассказу о себе :)

      Удалить
    2. Договорились :) я буду ждать :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...