воскресенье, 5 февраля 2012 г.

НАГРАДЫ БЛОГАМ

Большое спасибо Веронике, маме Оладки, за награду моего блога. Очень-очень рада!


В этот раз хотелось бы отметить следующие блоги (а это совсем не значит, что призёры прошлого месяца позабыты и заброшены:):

1. annushka, я люблю её блог, всегда читаю, но вот комментировать что-то приходится редко, т.к. мне просто нечего добавить;

2. T. и её волшебные пузырьки, дело, наверное, действительно в них, раз она мне так нравится;

3. VikaSova, очень необычная и интересная девочка;

4. Муза из Евросоюза, наконец-то мне выдался случай выдать ей награду, а не пользоваться её добротой и расположением :);

5. Infanta, милая и приятная Юля, с которой, наверняка, все знакомы, и в представлении она не нуждается;

6. Карамельная Анна, я просто благодарна ей за правила этикета, которыми она делится с такими как я:);

7. Julia и её красивый фотоблог. Она уже получила такую же награду, и я не буду принуждать петь мне дифирамбы, но не могу не отметить;

8. Ольга, она же невооружённая Джульетта. Мне всегда интересно читать о её жизни в Люксембурге;

9.  cheburyndel, нравится её блог потому, что он весь пронизан позитивом;

10. Блог человека, я не всегда и не во всём согласна с этим блоггером-борцом за красоту русского слова, но при этом очень люблю её блог.

Условия получения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

О семи вещах я напишу позже. А пока вот так :)

Я решила просто продолжить этот пост, и в нём поблагодарить Оксану за её награды моему скромному и очаровательному блогу. Мне так приятно!


Я пока не готова разделить блоги по номинациям: для меня все самые яркие, интересные, творческие и, вообще, самые-самые.

В связи с этим продолжу семью вещами обо мне:

1. У меня масса вредных привычек.

2. Я сплю по 10 часов в день.

3. Люблю пошутить, но никогда не укажу человеку (даже в шутке) на его реальные недостатки.

4. Абсолютна равнодушна к одежде и выбираю вещи из шкафа, в большинстве случаев, по принципу "что первое попалось".

5. С удовольствием вожу машину и люблю скорость (в рамках разумного).

6. Полностью отсутствует чувство мести.

7. У меня нет собственного мнения и внутреннего ощущения абсолютной правоты. Но при этом, под настроение,  люблю спорить, выбирая самую непопулярную точку зрения.

18 комментариев:

  1. Дамы, вы с ума сошли)) Спасибо))Жду семи вещей)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прелесть! Спасибо!
    Очень мило отметить именно такую особенность)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно, спасибо огромное!)

    ОтветитьУдалить
  4. Nadya, спасибо прибольшое и солнечное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Вот же не везёт :( Я вот только наконец закончила свой пост с наградой тебе - а у тебя она уже есть. Ну теперь будет в двойном экземпляре :) http://owl-hollow.blogspot.com/2012/02/blog-post_2622.html

    ОтветитьУдалить
  7. Получай ещё одну награду в номинации "Самый интересный блог" http://owl-hollow.blogspot.com/2012/02/2012.html

    ОтветитьУдалить
  8. annushka, VikaSova, cheburyndel, это не мне, а вам спасибо за интересные блоги

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, спасибо большое за внимание! Надеюсь, что-то полезное и дальше будете находить, хотя я в последнее время не слишком часто что-то транслирую во Вселенную)) Прошу только не думать обо мне плохо, потому что я становлюсь каким-то разрушителем традиций)), в том числе это и с наградами в блогах происходит: на мой взгляд, награждать кого-то - значит, запускать очередной круг признаний в любви, т.к. в основном читатели и читаемые у всех общие. Я думаю, что раз кто-то есть в моем списке чтения, то это само по себе значит, что мысли человека мне интересны. Поэтому все мне дороги и всех рекомендую) Вас в том числе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я полностью с вами согласна: все и так друг друга уже 100 раз поздравили, и пора ставить точку :)

      Удалить
  10. тебе к наградам не привыкать, вот держи еще одну от меня http://blondinworld.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html
    кстати, будешь ли ты на родине 17 февраля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, никакой встречи выпускников :) и я же не могу каждый месяц ездить, в конце-концов. спасибо за награду :-*

      Удалить
  11. замечательные фото и блог просто супер))) молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя,спасибо) очень приятно))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...